пятница, 7 октября 2011 г.

Моя Крюгериана 9

Фредди не принимали в студию смертей. Он был и ироничен и зол при умерщвлении. Но он не мог быть при этом не предвзят. Его пёрло.
- Умерщвление должно быть простым, - твердил препод по отравлениям в быту. - Дни кончились. Иссякли вдохи. Израсходованы сердцебиения. А с этими вашими эмоциями вы, молодой человек, и отпустить изжившего свой век можете. Приходите на следующий год, когда смерть перестанет для вас быть театром. Она не настолько красива, как вы её пытаетесь видеть. Смерть просто приходит и делает своё дело.

* * *

- Покажите в градации серого границу смерти и я вас отпущу? - предлагал Фредди жертвам. Но цвета сбивали их от правильного решения.

* * *

Фредди вспомнил уроки приготовления пищи одного итальянского кулинара садиста.
- Первый и лучший соус для пасты - это примерно то что вы можете благодаря хеморецепции ощутить после простого действия. Выпейте литр томатного сока и съешьте баночку рыбного фарша, например, тунца. Потерпите полчаса. После потрогайте двумя пальцами корень языка. Произошедшая масса будет лучшим соусом для пасты. Если вы конечно не знаете о её происхождении. В любом случае желудочный сок лучше бальзамического и винного уксуса. Он более естественен.
Фредди передёрнуло, но он был согласен.

* * *

- Добрая моя. Солнышко лесное. - напевал Фредди вытирая кровь с лезвий перчатки о лопух.

* * *

"Перетрупация" называл Фредди то, что обычные люди иногда называли перетрубацией.

* * *

- Сто кубиков морфия в крови - это не смерть. Это сладкая смерть. - любил шутить Фредди с санитарками.

* * *

- Вы не видели этого человека? - спросил полицейский демонстрируя бомжу фотографию Фредди.
- Нет. Он выглядит не так. Он в жизни значительно лучше.

* * *

Говорят, изоблечённый в тратах, начальник московского метро хотел одну из станций назвать станцией вязов. Брешут наверняка.

* * *

Фредди никогда не нападал на одиноких, но и компанию им то же не составлял. Ведь тогда их нужно было убить. А так пусть сами мучаются.

* * *

- Я не маньяк. Я только учусь. - это всё что сказал Фредди своей первой жертве, девочке со скакалкой. Впрочем он потом обдумывая содеянное всё же добавил - Распрыгалась, понимаешь.

* * *

- Пиратов. То есть небритых мужиков без принципов и с перегаром боятся только барышни. А нас с Джейсоном все, - нравоучительно утверждал своим жертвам Фредди.

* * *

- Спокушки. Заюшки засыпаюшки,.. - пожелал себе Фредди пряча заветную рукавицу под подушку и зевая вонючим ртом.

* * *

- Килограмм гвоздей - это вам не килограмм детских зубов, - хвастался маньяк, демонстрируя мешочек отобранный у Зубной Феи. Впрочем все думали, что он зубы просто надёргал в могилах на кладбище. Я и сам об этом ничего не знаю.

* * *

Фредди любил психов. Его тяготило только, что он их не понимает.

* * *

Порезал. Крик и кровь. Порезал. Крик и кровь. Порезал, а ни крика и нет крови? Не интересно. Как жить без обратной связи от объектов любви?

* * *

Фредди обожал головную боль. Она была хорошим поводом пролить кровь.

* * *

- Пиф паф ой ай ой. Умирает зайчик мой. Принесли его домой. Оказался хула-хуп. - перечьтя это Фредди утвердился, что современное искусство мертвее Ленина. Хоронить не хотят и возраждать не Фениксы.

* * *

В начале петарды неимоверно раздражали Фредди. Потом он их стал с удовольствием запихивать подросткам в... уши. А вы просто извращенцы. Хотя первое желание у Фредди было как и у вас.

* * *

Фредди не мог себе выбрать хороший кухонный нож. Консультанты всегда отвлекали предложением попробовать.

* * *

- Штопор тоже замечательный инструмент, - отметил Фредди, когда забыл любимую перчатку.

* * *

Вы слышали, что бы ребёнок подавился карамелькой? Или мороженным? А вот Фредди сталкивался с этими странными ситуациями.
- Не ужели я такой страшный? - разглядывал он после этого себя в зеркале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий